Светильники, которые привлекают покупателей и помогают продавать
Каждый из нас, наверное, замечал, что в одних магазинах бывает уютная атмосфера, способствующая расслаблению и желанию совершать покупки, а в других, наоборот, хочется просто уйти, так ничего и не купив. В чем может быть дело?
Оказывается, все дело - в освещении и в том настроении, которое оно создает. И это совсем не выдумки, а опытным путем доказанный факт. Группой голландских и немецких маркетологов проводились серии экспериментов в крупных супермаркетах и торговых центрах. Оказывается, свет влияет на психофизическое состояние человека. И если он правильно подобран, то человек интуитивно принимает решение о совершении покупки. Маркетологами было озвучено, что средний чек в супермаркете с динамическим освещением вырастает на 2%, а в магазинах одежды - до 12%.
Из этого был сделан вывод, что правильное освещение магазина позволяет решать сразу три задачи - создавать атмосферу, привлекающую целевую аудиторию, создавать акцент на определенной группе товаров и зонировать пространство, помогая представлять в выгодном свете различные товарные группы. Поэтому для ведения успешного бизнеса необходимо правильно выбирать светильники для освещения своего магазина.
Какой тип освещения выбрать для магазина розничной торговли?
Не имеет значения, по какой причине вы хотите подобрать свет для своего магазина - открываете новый или решили обновить интерьер уже существующего, приобрести нужный тип освещения без мнения специалиста в этой области будет очень трудно. Ведь световые решения, использованные для одного типа магазина, могут быть совершенно неэффективными для другого. Мы советуем обратиться за советом в компанию “Фабрика Эдисона”, где работают профессионалы своего дела. Здесь можно купить все необходимые светильники в одном месте.
Существует много различных типов освещения, но самыми популярными считаются всего четыре.
- Многоточечное - наиболее популярный и востребованный тип, при этом весь зал освещается хорошо и равномерно, отсутствуют затемненные участки, весь товар на виду у покупателя.
- Акцент на товар - используется в тех случаях, когда нужно обратить внимание на какой-либо конкретный продукт. Чаще всего это демонстрация новинок коллекции товара или отдельной группы, возможность показать в выгодном свете элитные или акционные товары.
- Исключительно общее освещение - применяется в тех случаях, когда необходимо использовать общий заливной свет, при этом создается непринужденная атмосфера, весь товар виден одинаково.
- Трековые прожектора - ранее этот метод освещения применялся только в музеях и галереях, а сегодня его активно используют в магазинах, торгующих брендовыми и эксклюзивными товарами. Однако этот вариант могут позволить себе не все, так как он достаточно дорогостоящий.
Для организации освещения используются различные виды светильников - потолочные, подвесные, точечные, люстры и другие.
Какой вид осветительных приборов выбрать?
Выбирая светильники для коммерческого использования, каждый старается выбрать самые эффективные и экономичные приборы. Ушли в прошлое лампы накаливания, все меньшей популярностью пользуются люминесцентные и энергосберегающие лампы. Сегодняшним фаворитом продаж считаются светодиодные (ЛЕД) светильники. Они имеют хороший рабочий ресурс, высокий КПД, отличную яркость, надежность и долговечность. Кроме этого, являются очень экономичными, потому что потребляют мало электроэнергии. Светодиодный светильник постепенно вытесняет с рынка все остальные виды ламп.
В компании “Фабрика Эдисона” через каталог на сайте f-ed.com.ua можно выгодно купить диодные потолочные, светодиодные подвесные LED (ЛЕД) светильники для освещения магазинов. Мы предлагаем широкий ассортимент, разумные цены и оперативную доставку по всей Украине.