СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ:
• Доставка по Киеву Новой Почтой зависит от размера и веса посылки согласно тарифам НП
• Доставка по Украине осуществляется службами – “Новая Почта”, “Интайм”, “Диливири” согласно тарифам.

НЮАНСЫ ДОСТАВКИ
• Доставка осуществляется в течение 1-3 рабочих дней, после подтверждения заказа. Время доставки зависит от режима работы курьерской службы.
• Срок доставки светильников и ламп и люстр нашего изготовления варьируется от 1- 2 недель в зависимости от сложности техники выполнения работы.
• Доставка осуществляется с 10.00 до 21.00 с понедельника по воскресенье. Если у Вас есть предпочтения по времени доставки, укажите их в комментариях при оформлении заказа. Наша служба доставки обязательно учтет Ваши пожелания.

ВОЗВРАТ
* Вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар, если он не подошел Вам по каким-либо характеристикам в течении 7 (семи) дней. Средства за товар, который вам не подошел возвращаются в полном объеме.

Возврат товаров в нашем интернет-магазин.

    Вернуть товар Вы можете по адресу г. Киев ул, Бориспольская 9 или отправить товар через Новую Почту г. Киев НП 283;
    Режим работы : ПН-ПТ с 9 до 18:00;
    срок, в течение которого товар может быть возвращён не более 14 дней);
    Необходимо сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих покупку товара;

 

Отказ от товара. Возврат товара надлежащего качества

По закону покупатель имеет право вернуть товар без объяснения причин. Нотолько в установленные сроки и при соблюдении ряда условий, о которых мырасскажем ниже.

Итак, в соответствии с законом покупатель имеет право отказаться оттовара надлежащего качества без объяснения причин:

– до момента получения товара в любой момент;

– в течение 7 дней с момента получения товара.

 Возврат товара возможен только при одновременном соблюдениипокупателем следующих условий:

    сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки. Но речь идет именно о товаре, а не о его упаковке, поэтому, если Вы перешлете нам товар через курьерскую почту, мы не откажем вам в приемке товара на том основании, что упаковка товара помята;
    сохранение потребительских свойств товара;
    наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи). Обратите внимание! При этом покупатель всегда имеет право использовать, например, свидетельские показания для доказывания факта покупки товара, если товар был приобретён в нашем физическом магазине .

Покупатель не имеет права вернуть товар, в случае если товар имеетиндивидуально-определенные свойства и может быть использован только даннымпокупателем. Иными словами, если товар был сделан специально для покупателя (изготовленылюстры, бра, светильники по размерам покупателя) вернуть его нельзя.

Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленныесроки он должен направить нам требование о возврате товара с приложением самоготовара и документов.

Такое требование и товар могут быть доставлены как почтой, так и лично, по нашемуадресу.

Обратите внимание!  Если товар будет доставлен с повреждениями, то мы не сможем вернутьденьги, и претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, котораяповредила товар в процессе доставки.

Мы должны удостовериться в соблюдении Покупателем условий установленныхзаконом.

Рекомендуем составлять акт осмотра товара с приложением фотографий, в которомотражается способ доставки товара, наличие (отсутствие дефектов), недостаткитовара. Акт может быть подписан сотрудником компании курьерской службы.

Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требованийзакона о возврате товара) должен быть осуществлен не позднее 10 дней с моментаполучения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежитсумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возвраттовара.

Например, покупатель приобрел в лампочку на суму 65 грн. На следующий деньрешил от товара отказаться – отправил лампочку курьерской почтой нам и заплатилза услуги курьера 40 грн

В требовании о возврате покупатель просит вернуть 105 грн.

Правомерным нашим решением будет возврат 65 грн.

40 грн., потраченные покупателем на доставку товара до нашего магазина,возврату не подлежат.

Возврат товара ненадлежащего качества

Другие условия устанавливаются для возврата товаров ненадлежащего качества.

Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре по своему усмотрению можетпотребовать:

Замены товара:
– на аналогичный;
– на другой товар с перерасчетом цены.

Уменьшить стоимость товара
соразмерно недостаткам

Устранить недостатки
(возместить расходы на такое устранение)

Вернуть товар
Продавцу с возвратом уплаченных денежных средств

При получении требования о возврате товара мы осуществляем следующиедействия:

Проводим самостоятельно проверку товара на наличие недостатков
Составляем Акт осмотра товара с отражением выявленных недостатков, проведенной проверки и установления причин недостатков.

Обратите внимание! Покупатель имеет право принять участие в проверке товара

Если мы не можем самостоятельно установить причину недостатков, то имеем право провести экспертизу

Экспертиза проводится за наш счет

Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые Продавец не отвечает, Покупатель возмещает:

  • Стоимость экспертизы;
  • Стоимость транспортировки товара;
  • Стоимость хранения товара.

Экспертиза проводится с учетом срока на возврат денежных средств

Если в результате проверки (экспертизы) будет выявлено, что мы отвечаем за возникшие недостатки, происходит возврат денег в течение 10 дней с момента получения требования от Покупателя.

 В каких случаях мы отвечает за недостатки товара?

Если установлен гарантийный срок

Если не установлен гарантийный срок

Если Продавец не оговорил недостатки при передаче товара

В течение гарантийного срока

Покупатель должен доказать, что недостатки возникли до передачи товара

Если недостатки оговорены при передачи Продавец   не несет за них ответственность и возврат товара по данной причине невозможен.

 Как вернуть деньги?

 Учитывая различные способы оплаты, необходимо обратить внимание на то,каким способом следует возвращать деньги

Если товар был оплачен банковской картой – возвратсредств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится толькона карту клиента, оплатившего товар.

Обратите внимание! Выплата наличных денежных средств при возврате товаров, оплаченныхбанковскими картами, запрещена и является грубым нарушением.

В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила своедействие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат можетбыть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет позаявлению клиента. В этом случае возврат производится в полуручном режиме, чтоувеличивает срок возврата средств до месяца.

Если товар был оплачен наличными – деньги выплачиваются из кассыпредприятия. При этом порядок возврата зависит от дня, когда возвращаютсяденьги.

Возврат осуществляется в день покупки. На суммувозврата оформляется Акт о возврате денежных сумм покупателям. Указанный актсоставляется членами комиссии в одном экземпляре.

Возврат осуществляется не в день покупки. Возврат денегосуществляется только из главной кассы организации на основании письменногозаявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только припредъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, егозаменяющего).

Прием от покупателя возвращенного товара оформляется накладной, котораясоставляется в двух экземплярах, один из которых прикладывается к товарномуотчету, другой вручается покупателю и является основанием для полученияденежной суммы за возвращенный товар.