Дякуємо за замовлення❤️
 
❗️ОБОВ‘ЯЗКОВО ОГЛЯДАЙТЕ ПОСИЛКУ НА ПОШТІ, якщо щось не так повідомляйте нас та пишіть заяву на відшкодування  
 
Якщо Ви забрали посилку з пошти, Ви підтвердили, що все добре і питань до посилки не маєте  
 
Якщо Ви не забираєте посилку протягом тижня, вона автоматично повертається назад❗


СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ:
• Доставка по Киеву Новой Почтой зависит от размера и веса посылки согласно тарифам НП
• Доставка по Украине осуществляется  “Новой Почтой” согласно тарифам.

НЮАНСЫ ДОСТАВКИ

• Обратите внимание: менеджер нашей компании обязательно уведомляет о сроках изготовления люстр и светильников нашего производства, ставит заказ в работу и после этого информирует о дате отправки!!

• Срок изготовления и доставки светильников и люстр производится от двух дней до двух недель в зависимости от сложности техники выполнения заказа.


ВОЗВРАТ
*  Вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар, если он Вам не подошел в течение 14 дней. Средства за товар, который вам не подошел возвращаются в полном объеме. Обмену и возврату не подлежит отрезной товар (провод), люстры и светильники индивидуального изготовления


В случае возврата товара почтовые расходы берет на себя покупатель




Возврат товаров в нашем интернет-магазин.

    Вернуть товар Вы можете по адресу г. Киев ул, Бориспольская 9 или отправить товар через Новую Почту г. Киев НП 283;
    Режим работы : ПН-ПТ с 9 до 18:00;
    срок, в течение которого товар может быть возвращён не более 14 дней);
    Необходимо сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих покупку товара;

 

Отказ от товара. Возврат товара надлежащего качества

По закону покупатель имеет право вернуть товар без объяснения причин. Но только в установленные сроки и при соблюдении ряда условий, о которых мы расскажем ниже.

Итак, в соответствии с законом покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:

– до момента получения товара в любой момент;


 Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • Сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки. Но речь идет именно о товаре, а не о его упаковке, поэтому, если Вы перешлете нам товар через курьерскую почту, мы не откажем вам в приемке товара на том основании, что упаковка товара помята;
  • Сохранение потребительских свойств товара;
  • Наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи). Обратите внимание! При этом покупатель всегда имеет право использовать, например, свидетельские показания для доказывания факта покупки товара, если товар был приобретён в нашем физическом магазине .

Покупатель не имеет права вернуть товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем. Иными словами, если товар был сделан специально для покупателя (изготовлены люстры, бра, светильники по размерам покупателя) вернуть его нельзя.

Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в сроки он должен направить нам требование о возврате товара с приложением самого товара и документов.

Такое требование и товар могут быть доставлены как почтой, так и лично, по нашему адресу.

Обратите внимание!  Если товар будет доставлен с повреждениями, то мы не сможем вернуть деньги, и претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.

Мы должны удостовериться в соблюдении Покупателем условий установленных законом.

Рекомендуем составлять акт осмотра товара с приложением фотографий, в котором отражается способ доставки товара, наличие (отсутствие дефектов), недостатки товара. Акт может быть подписан сотрудником компании курьерской службы.

Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) должен быть осуществлен не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар

Например, покупатель приобрел в лампочку на суму 65 грн. На следующий день решил от товара отказаться – отправил лампочку курьерской почтой нам и заплатил за услуги курьера 40 грн

В требовании о возврате покупатель просит вернуть 105 грн.

Правомерным нашим решением будет возврат 65 грн.

40 грн., потраченные покупателем на доставку товара до нашего магазина, возврату не подлежат.

Возврат товара ненадлежащего качества

Другие условия устанавливаются для возврата товаров ненадлежащего качества.

Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре по своему усмотрению может потребовать:

Замены товара:
– на аналогичный;
– на другой товар с перерасчетом цены.

Уменьшить стоимость товара
соразмерно недостаткам

Устранить недостатки
(возместить расходы на такое устранение)

Вернуть товар
Продавцу с возвратом уплаченных денежных средств

При получении требования о возврате товара мы осуществляем следующие действия:

Проводим самостоятельно проверку товара на наличие недостатков
Составляем Акт осмотра товара с отражением выявленных недостатков, проведенной проверки и установления причин недостатков.

Обратите внимание! Покупатель имеет право принять участие в проверке товара

Если мы не можем самостоятельно установить причину недостатков, то имеем право провести экспертизу

Экспертиза проводится за наш счет

Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые Продавец не отвечает, Покупатель возмещает:

  • Стоимость экспертизы;
  • Стоимость транспортировки товара;
  • Стоимость хранения товара.

Экспертиза проводится с учетом срока на возврат денежных средств

Если в результате проверки (экспертизы) будет выявлено, что мы отвечаем за возникшие недостатки, происходит возврат денег в течение 10 дней с момента получения требования от Покупателя.

 В каких случаях мы отвечает за недостатки товара?

Если установлен гарантийный срок

Если не установлен гарантийный срок

Если Продавец не оговорил недостатки при передаче товара

В течение гарантийного срока

Покупатель должен доказать, что недостатки возникли до передачи товара

Если недостатки оговорены при передачи Продавец   не несет за них ответственность и возврат товара по данной причине невозможен.

 Как вернуть деньги?

 Учитывая различные способы оплаты, необходимо обратить внимание на то, каким способом следует возвращать деньги

Если товар был оплачен банковской картой – возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.

Обратите внимание! Выплата наличных денежных средств при возврате товаров, оплаченных банковскими картами, запрещена и является грубым нарушением.

В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. В этом случае возврат производится в полуручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до месяца.

Если товар был оплачен наличными – деньги выплачиваются из кассы предприятия. При этом порядок возврата зависит от дня, когда возвращаются деньги.

Возврат осуществляется в день покупки. На сумму возврата оформляется Акт о возврате денежных сумм покупателям. Указанный акт составляется членами комиссии в одном экземпляре.

Возврат осуществляется не в день покупки. Возврат денег осуществляется только из главной кассы организации на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Прием от покупателя возвращенного товара оформляется накладной, которая составляется в двух экземплярах, один из которых прикладывается к товарному отчету, другой вручается покупателю и является основанием для получения денежной суммы за возвращенный товар.